Администрация МО
село Красноселькуп
Ямало-Ненецкий АО
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-27-11, 2-20-28
Факс: 8(34932) 2-11-46
  Красноселькуп  

  Официальный интернет портал правовой информации       

 Праздники России

 

 

 


   Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации  

 

 

                                                                                                                                                   

МФЦ ЯНАО  

Живем на севере

Главная » Документы » Решение Собрания Депутатов » Проекты решений » О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


95.4 Кб
скачать

Приложения

 

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛО КРАСНОСЕЛЬКУП

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

« ___ » декабря 2013 года с. Красноселькуп № ___

О бюджете муниципального образования

село Красноселькуп на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Уставом муниципального образования село Красноселькуп, Собрание депутатов муниципального образования село Красноселькуп

РЕШИЛО:

Утвердить бюджет муниципального образования село Красноселькуп на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - муниципальное образование)

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 91 311 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 62 717 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 91 311 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2015, в том числе по муниципальным гарантиям не планируется;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2014 года не должен превышать 11 000 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 год и на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 92 218 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 62 721 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 94 002 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 62 721 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 92 218 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 306 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 94 002 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 700 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2016 и на 1 января 2017 года не планируется;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2015 года не должен превышать 12 000 тыс. рублей; предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2016 года не должен превышать 11 000 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования

1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются за счет:

- федеральных, региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;

- иных неналоговых доходов, федеральных, региональных, местных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным налогам и сборам, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами распределения, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;

- безвозмездных поступлений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета муниципального образования в размере 100 процентов доходов.

Статья 3. Нормативы зачисления доходов в бюджет муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования село Красноселькуп – органов местного самоуправления муниципального образования село Красноселькуп, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов государственной власти Российской Федерации, государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район согласно приложению 3 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюдже-та муниципального образования на 2014 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюдже-та муниципального образования на 2015 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 6 к настоящему решению.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюдже-та муниципального образования на 2016 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 6. Программа муниципальных внутренних заимствований

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014-2016 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 7. Расходы на обслуживание муниципального долга

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на 2014 год в размере не более 0,5 процента объема расходов бюджета муниципального образования на 2014 год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 8. Использование остатков средств на покрытие временных кассовых разрывов

Остатки средств бюджета муниципального образования на начало 2014 года в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 9. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 9 к настоящему решению;

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования село Красноселькуп и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 10 к настоящему решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования село Красноселькуп, согласно приложению 11 к настоящему решению.

4. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования село Красноселькуп и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 12 к настоящему решению;

2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования село Красноселькуп и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 13 к настоящему решению.

5. Установить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2014 год в сумме 1 944 тыс. рублей. 2015 год в сумме 1 498 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 477 тыс. рублей.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2014 год в сумме 17 460 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 17 875 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 19 214 тыс. рублей.

7. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального образования Красноселькупский район на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2014 год, согласно приложению 14 к настоящему решению.

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального образования

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах численности муниципальных служащих муниципального образования и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы муниципального образования, штатной численности работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования, являющихся получателями средств бюджета муниципального образования, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из окружного бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 6 части 1.2 статьи 11 настоящего решения.

2. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Рос-сийской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного бюджетной росписью бюджета муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования по остальным договорам (контрактам).

Статья 11. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2014 году

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показате-ли бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.1. Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели бюджетной росписи бюджета муниципального образования является распределение (использование) зарезервированных в составе бюджетных ассигнований на:

- на софинансирование расходных обязательств, при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно – коммунального хозяйства;

- реализацию решений Главы Администрации муниципального образования и Администрации муниципального образования

- исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования:

1) использование средств резервного фонда Администрации муниципального образования;

2) образование в ходе исполнения бюджета муниципального образования экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;

3) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписанию контролирующих органов автономного округа;

4) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;

5) в случае принятия Администрацией муниципального образования ре-шений о внесении изменений в муниципальные программы (государственные программы автономного округа), в том числе по объемам их финансирова-ния;

6) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало - Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования Красноселькупский район, Собрания депутатов муниципального образования и нормативными пра-вовыми актами Администрации муниципального образования.

2. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету муниципаль-ного образования из бюджета района в 2014 году в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета муниципальному образованию в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых пяти рабочих дней 2014 года.

Статья 12. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг

1. В целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг в составе расходов бюджета муниципального образования на 2014 год учтены следующие виды субсидий:

- субсидии на организацию бытового обслуживания населения, в том числе:

на возмещение юридическим лицам, индивидуальным пред-принимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

- субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и (или) иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов;

2. Муниципальными правовыми актами муниципального образования может быть предусмотрено предоставление за счет средств бюджета муниципального образования село Красноселькуп иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг.

3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования.

Статья 13. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.

2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

 

Глава села Н.С. Пив-кин

 

Приложение

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *