Администрация МО
село Красноселькуп
Ямало-Ненецкий АО
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-27-11, 2-20-28
Факс: 8(34932) 2-11-46
  Красноселькуп  

  Официальный интернет портал правовой информации       

 Праздники России

 

 

 


   Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации  

 

 

                                                                                                                                                   

МФЦ ЯНАО  

Живем на севере

Главная » Документы » Решение Собрания Депутатов » 2014 » О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


2.7 MБ
скачать

88 от 24.12.2014

Приложения

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛО КРАСНОСЕЛЬКУП

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

24 декабря 2014 года с. Красноселькуп № 88

О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Уставом муниципального образования село Красноселькуп, Собрание депутатов муниципального образования село Красноселькуп

РЕШИЛО:

Утвердить бюджет муниципального образования село Красноселькуп на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - муниципальное образование)

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 142 491 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 1 018 тыс. рублей, из бюджета муниципального образования Красноселькупский район в сумме 115 620 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 142 491 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2016, в том числе по муниципальным гарантиям, не планируется;
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2015 года не должен превышать 12 000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2016 год и на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 143 423 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 1 031 тыс. рублей, из бюджета муниципального образования Красноселькупский район в сумме 115 671 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 143 167 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 983 тыс. рублей, из бюджета муниципального образования Красноселькупский район в сумме 115 656 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 143 423 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 886 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 143 167 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 159 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2017 и на 1 января 2018 года, в том числе по муниципальным гарантиям, не планируется;
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2016 года не должен превышать 13 000 тыс. рублей; предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2017 года не должен превышать 13 000 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования

1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются за счет:
- федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
- иных неналоговых доходов, федеральных, региональных, местных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным налогам и сборам, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами распределения, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- безвозмездных поступлений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноселькупский район.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета муниципального образования в размере 100 процентов доходов.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования село Красноселькуп – органов местного самоуправления муниципального образования село Красноселькуп, согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов государственной власти Российской Федерации, государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему решению.

Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2015 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2016 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 5 к настоящему решению.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2017 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 5. Программа муниципальных внутренних заимствований

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2015-2017 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 6. Расходы на обслуживание муниципального долга

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на 2015 год в размере 247 тыс. рублей, на 2016 год в размере 268 тыс. рублей, на 2017 год в размере 268 тыс. рублей.

Статья 7. Использование остатков средств на покрытие временных кассовых разрывов

Остатки средств бюджета муниципального образования на начало 2015 года в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 8. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 8 к настоящему решению;
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования село Красноселькуп и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 9 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования село Красноселькуп, согласно приложению 10 к настоящему решению.
4. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования село Красноселькуп и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования село Красноселькуп и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета муниципального образования, согласно приложению 12 к настоящему решению.
5. Установить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2015 год в сумме 1 044 тыс. рублей. 2016 год в сумме 1 143 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 139 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2015 год в сумме 20 693 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 21 151 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 20 345 тыс. рублей.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования село Красноселькуп устанавливается решением представительного органа муниципального образования село Красноселькуп.
7. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального образования Красноселькупский район на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2015 год, согласно приложению 13 к настоящему решению.
8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, порядке, установленных постановлениями Администрации муниципального образования.

Статья 9. Особенности использования собственных средств бюджета муниципального образования для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления

Средства бюджета муниципального образования могут использоваться на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим решением.

Статья 10. Мероприятия в отраслях производственной сферы

1. В целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств бюджета муниципального образования, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования, в составе соответствующих муниципальных программ.

 

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального образования

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015-2017 годах численности муниципальных служащих муниципального образования, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из окружного бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 6 части 3 статьи 12 настоящего решения.
2. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа -, железнодорожных билетов, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между участниками наличных расчетов в рамках одного договора;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа.

Статья 12. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2015 году

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели бюджетной росписи бюджета муниципального образования является распределение (использование) зарезервированных в составе бюджетных ассигнований на:
1) софинансирование расходных обязательств, при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2) реализацию решений Главы Администрации муниципального образования и Администрации муниципального образования;
3) исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования:
1) использование средств резервного фонда Администрации муниципального образования;
2) образование в ходе исполнения бюджета муниципального образования экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) исполнение решений о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля;
4) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
5) в случае принятия Администрацией муниципального образования решений о внесении изменений в муниципальные программы (государственные программы автономного округа), в том числе по объемам их финансирования;
6) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования Красноселькупский район, Собрания депутатов муниципального образования и правовыми актами Администрации муниципального образования.
4. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету муниципального образования из бюджета района в 2015 году в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.
5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета муниципальному образованию в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых пяти рабочих дней 2015 года.

Статья 13. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2015 года.
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

 

Глава села Н.С. Пивкин

 

Приложение

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *