Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-24-85
Факс: 8(34932) 2-20-28
  Красноселькуп  

  Официальный интернет портал правовой информации       

Праздники России

 

 

 


   Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации  

 

 

                                                                                                                                                   

Главная » Документы » Решение Собрания Депутатов » 2012 » Об утверждении отчета о результатах деятельности Главы муниципального образования село Красноселькуп Пивкина Н.С. и Администрации муниципального образования село Красноселькуп в 2011 году

Об утверждении отчета о результатах деятельности Главы муниципального образования село Красноселькуп Пивкина Н.С. и Администрации муниципального образования село Красноселькуп в 2011 году


405.5 Кб
скачать

396 от 26.04.2012


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛО КРАСНОСЕЛЬКУП
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «26» апреля 2012 г. с. Красноселькуп № 396
Об утверждении отчета о результатах деятельности Главы муниципального образования село Красноселькуп Пивкина Н.С. и Администрации муниципального образования село Красноселькуп в 2011 году

В соответствии с пунктом 11.1. статьи 35 и пунктом 5.1. статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь Уставом муниципального образования село Красноселькуп, Собрание депутатов, заслушав отчетный доклад Главы муниципального образования о его деятельности и деятельности Администрации муниципального образования село Красноселькуп

РЕШИЛО:
1. Утвердить отчет о результатах деятельности Главы муниципального образования село Красноселькуп Пивкина Н.С. и Администрации муниципального образования село Красноселькуп в 2011 году (согласно приложению);
2. Признать работу Главы муниципального образования село Красноселькуп Пивкина Н.С. и Администрации муниципального образования село Красноселькуп в 2011 году, - удовлетворительной;
3. Опубликовать настоящее Решение в общественно-политической газете Крас-носелькупского района «Северный Край»;
4. Разместить настоящее Решение на информационном стенде и на официальном интернет-сайте Администрации села Красноселькуп krasnoselkup.ru/.
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания;
6. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Заместитель Председателя
Собрания депутатов второго созыва
муниципального образования
село Красноселькуп Я.М. Белоус


ОТЧЕТ
Главы муниципального образования село Красноселькуп Пивкина Н.С. о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования за 2011 год

Уважаемые депутаты и участники заседания!
Сегодня я подвожу итоги за 2011 год. При подготовке отчетного доклада я поставил целью показать объективную работу возглавляемой мною администрации, основываясь на конкретных фактах и цифрах. И хочу, чтобы ежегодный отчет стал не просто обязательной нормой, а традиционным форматом общения главы муниципального образования с депутатами, населением, представителями политических партий, общественных организаций, предприятий и учреждений села Красноселькуп.
Прежде всего, стоит отметить, что за последнее время в селе Красноселькуп сложи-лась стабильная политическая и социально-экономическая ситуация. Этому во многом способствует эффективная система взаимодействия между законодательной и исполнительной властями Ямало-Ненецкого автономного округа, администрациями Красноселькупского района и села Красноселькуп. Это положительным образом сказалось на развитии нашего села и открыло новые перспективы.
Главное, на что были сосредоточены наши усилия, - это извлечение и максимальное использование имеющихся административных, производственных и экономических резервов, а также поиск и реализация новых возможностей для развития муниципального образования. Хотелось бы остановиться на основных направлениях, над которыми работала администрация в течение года:
БЮДЖЕТ
Условия, в которых проходило исполнения бюджета в 2011 году, заставили всех участников бюджетного процесса приложить максимум усилий для поддержания стабильной ситуации в селе, избрать, а где то и пересмотреть приоритеты и подходы в работе. В целом с этими задачами мы справились.
Принятый первоначально бюджет муниципального образования на 2011 год, предусматривал планирование доходов в размере 374 313 000 рублей и аналогичную сумму расходов. Уточнение бюджета в течение года осуществлялось 7 раз. В итоге план по доходам бюджета в отчетном периоде составил 1 141 664 257 рублей, что на 305% больше первоначально утвержденного плана, в т.ч. налоговых и неналоговых доходов запланировано в сумме 15 539 000 рублей, что на 1,54% больше первоначального плана. Исполнение за год составило 1 140 930 319 рублей или 94,0% к уточненному плану и 305,0% к первоначальному утвержденному плану, в том числе:
• фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета села Крас-носелькуп составило в сумме 23 939 334 рублей;
• безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составли 1 117 724 923 рублей, из которых дотации - 53 732 000 рублей и субвенции - 847 487 рублей.
Так же в бюджет поступили прочие безвозмездные поступления в рамках соглашений с предприятиями ТЭК в сумме 7 636 000 рублей.
Уточненный план по расходам бюджета муниципального образования село Красноселькуп составил 1 215 496 900 рублей, что на 325,0% больше первоначального плана. Исполнение за год составило 1 140 930 319 рублей, или 93,9% к уточненному плану и 305,0% к первоначально утвержденному плану.
Исполнение по муниципальным долгосрочным целевым программам составило 118 670 125,87 рублей при уточненном плане 158 118 014,89 рублей или 75,0%
Расход бюджетных средств по резервному фонду составил 3 666 879,85 рублей при утвержденном плане 3 810 000,00 рублей, или 96,2%.

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Одним из важнейших показателей, характеризующих функционирование органов местного самоуправления, - является эффективное управление муниципальной собст


венностью. Поэтому работа администрации села по распоряжению муниципальным имуществом была направлена на повышение эффективности его использования. Стоит отметить, что проанализировав в 2011 году состояние работы в данном направлении, мною было принято решение о ликвидации муниципального учреждения «Управление муниципальным имуществом Администрации МО село Красноселькуп» с одновременной передачей ее функций непосредственно сельской администрации.
В течение 2011 года муниципальный имущественный комплекс села Красноселькуп включал в себя:
• Муниципальный жилищный фонд стоимостью 332 680 280 рублей, что на 156 303 403 рубля меньше, чем в 2010 году. Уменьшение в большей части связано с проведенной работой по устранению нарушений, допущенных ранее МУ «УМИ» при учете муниципального жилищного фонда. Также, уменьшение связано с реализацией права граждан на приватизацию жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма (15 квартир передано гражданам в собственность общей площадью 681 квадратный метр). Общая площадь муниципального жилищного фонда на конец отчетного периода составляет 24 556 квадратных метров.
• Нежилые помещения стоимостью 53 549 136 рублей. Общая площадь таких поме-щений составила 684 квадратных метра.
• Транспортные средства стоимостью 2 309 500 рублей.
• Прочее имущество, каковым является: объекты дорожного хозяйства, уличного освещения, противопожарные водоемы на общую сумму 163 617 587 рублей.
Число жителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 01.01.2012 г. составляет – 118 семей. В течение 2011 года принято на учет для получения жилых помещений 27 жителей села. Из них 9 малоимущих граждан. Из числа малочисленных народов Севера, - 18. Снят с учета за год 21 гражданин.
За отчетный период в порядке улучшения жилищных условий получили жилые помещения 8 семей. Из числа малочисленных народов Севера получили жилье 2 семьи. Общая заселенная площадь составила 423 квадратных метра.
По договорам найма, в т.ч. служебных жилых помещений предоставлено жилье 59-ти семьям (117 человек). Продлено 29 договоров найма.
В течение года, усилиями МУ «УМИ» проведено лишь 16 обследований жилых поме-щений, в т.ч. на предмет выявления нарушений в эксплуатации жилья и по жалобам граждан. По результатам проверок выдано 2 предупреждения по нарушениям жилищного законодательства. Подано 6 исков в отношении недобросовестных нанимателей. Принято участие в работе 2-х межведомственных комиссий по признанию жилых домов непригодными для проживания.
На 01.01.2012 года числится 7 действующих договоров аренды на следующие объек-ты муниципального имущества: Торговый центр «Юбилейный», гостиница «Кедр», поме-щение буфета в гостинице «Кедр», общественная баня, офисные помещения в здании №3 в переулке Северный, производственная база в промышленной зоне. Из них 1 объект находится в пользовании предпринимателя, 6 объектов у юридических лиц. В течение 2011 года в бюджет муниципального образования фактически поступило 129 186 рублей арендной платы. В судебном порядке с арендаторов-неплательщиков взыскано 880 633 рублей задолженностей по оплате арендуемых помещений.
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Несмотря на то, что в сфере ЖКХ разработано множество программ, направленных на стабилизацию в этой отрасли, однако этого недостаточно для решения проблемы из-носа и обслуживания жилищного фонда, сетей и коммуникаций, сокращения издержек, внедрения новых технологий и т.д. Работу энергетиков и коммунальщиков села еще можно назвать стабильной. Однако давать позитивную оценку деятельности управляющим организациям, осуществляющим в разные периоды деятельность в селе, - пока не приходится. Данная ситуация обусловлена многими факторами. Причиной их неудовлетворительной работы, прежде всего является отсутствие у управляющих компаний административно-организационных ресурсов, а также неспособность, и зачастую нежелание их руководителей организовать работу надлежащим образом. В управляющих организа


циях, которые участвуя в муниципальных торгах изначально заявляют о себе как о всесторонне подготовленном поставщике услуг в сфере ЖКХ, элементарно отсутствуют специалисты всех уровней и необходимая материально-техническая база. Ожидаемая эффективность от работы с такими управляющими организациями мала, хотя контрольно-регулирующие функции Администрации села при этом не ослаблены. Ею принимаются всевозможные меры воздействия, и благодаря приложенным в 2011 году усилиям обозначились определенные сдвиги.
На Администрацию села, как на собственника, законом возложены обязанности со-держать и проводить ремонт муниципальных многоквартирных домов и жилых помеще-ний. Как известно, в условиях Крайнего Севера на это требуются большие финансовые вложения. В 2011 г. бюджетом села Красноселькуп на эти цели было израсходовано 57 340 469 руб. в том числе и на ремонт 48 квартир общей площадью 3 082 квадратных метра. Для сравнения стоит отметить что в 2010 году в пределах запланированной бюджетом суммы 10 587 000 рублей, было отремонтировано лишь 8 квартир.
За счет средств бюджета, в истекшем году произведен ремонт участков высоковольтных линий расстоянием от КТП-14 до улицы Брусничная, от КТП-11 до улиц Ленина и Советская. Осуществлен ремонт высоковольтной линии в районе школы «Радуга» и дома №38/А по улице Полярная. Осуществлено подключение к высоковольтной линии к пожарному водоему по улице Полярная. Отремонтировано 24 трансформаторных подстанции и 4 дизельных генератора.
Проведена работа по подготовке объектов ЖКХ к отопительному сезону 2011 – 2012 годов. Оформлено 179 паспортов готовности многоквартирных жилых домов. Подготовлены к осенне-зимнему периоду сети водопровода, канализации и тепловые сети. Утвержден план мероприятий, состав рабочей группы, определены финансовые средства, исполнители и графики подготовки объектов ЖКХ, и жилищного фонда. На подготовку из местного бюджета израсходовано 11 826 000 рублей.
ООО ЭК «ТВЭС», которая является многоотраслевым предприятием и осуществля-ет свою деятельность в сфере энергетики, топло-водоснабжения, водоотведения и очистки, в рамках подготовки к ОЗП израсходовано средств предприятия в размере 19 167 002 рублей. ООО УК «СелькупЖилСервис», в этом направлении за счет средств предприятия израсходовано 500 000 рублей.
Проблема задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги в селе Красноселькуп, по своей актуальности выходит на первые позиции. Объем долга растет с прогрессирующей динамикой, а сумма неплатежей населения стала настолько боль-шой, что уже непосредственным, и очень негативным образом влияет на общие экономические показатели организаций жилищно-коммунального комплекса. Просроченная сумма задолженности населения в 4-м квартале 2011 года составила свыше 20,5 млн. рублей. А это как раз те самые средства, которых катастрофически не хватает коммунальщикам для полноценного выполнения своих функций. Этих денег уже не хватит на закупку необходимого оборудования, расходных материалов для ремонта жилфонда, водопроводных и теплосетей. В результате неплатежей происходит снижение объемов работ по ремонту и содержанию жилья. А это текущие кровли, батареи, стояки, годами не ремонтируемые подъезды. По этой причине, в 2011 году начаты активные мероприятия по снижению задолженности граждан за жилищно-коммунальные услуги. Организованы заседания и выездные комиссии по работе с неплательщиками. Проведен ряд разъяснительных работ на предприятиях и в учреждениях. В газете «Северный Край» опубликован ряд статей, в т.ч. о результатах претензионной работы и судебной практики. К сожалению принимаемых мер лишь одной администрацией села, - недостаточно для выхода из сложившейся ситуации. Главная причина, - это вялая и безынициативная исковая работа предприятий жилищно-коммунального комплекса. И нам в этом направлении еще предстоит серьезно поработать.

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
В муниципальной собственности села находится 23 895 метров дорог общего поль-зования, в том числе дорог с твердым покрытием 11 942 метра и дорог в грунтовом ис-полнении 11 953 метра. В целом, необходимо сказать что не все дороги села находятся в


удовлетворительном состоянии. Поэтому в течение 2011 года проведена серьезная работа по улучшению качества улично-дорожной инфраструктуры.
Произведен ремонт твердого покрытия дорог по улицам Авиаторов и Нагорная и ремонт грунтовой дороги по улице Восточная. Осуществлен ремонт грунтовой дороги протяженностью до полигонов ТБО и ЖБО, а также от храма «Василия Мангазейского» до района реки Калтус. Обустроены придорожные тротуары по улицам 40 Лет Победы, Дзержинского, Ленина, Авиаторов, 70 Лет Октября, Нагорная, Сидорова, переулке Северном. Отремонтированы тротуары по улицам Геологоразведчиков и Полярная. Обустроены три автостоянки, примыкающие к проезжей части улиц Полярная и Совет-ская. Установлены дорожные ограждения по улицам Авиаторов и Энтузиастов. Произведено обустройство лотков придорожного водоотведения и дренажи по улицам Советская, Нагорная, Брусничная и Полярная.
Ко всему сказанному стоит поделиться планами по этому направлению деятельно-сти. В 2012 году нами запланировано проведение капитального ремонта дорог по улицам 70 Лет Октября, Полярная, Ленина и оставшейся части улицы Советская. Кроме того, планируется устройство дорожного полотна и тротуаров с твердым покрытием по переулку Северный и улицы Нагорная от общественной бани до дома №1. В ближайших планах полная замена уже имеющихся светофоров на более современные, а также установка нового комплекта на пересечении улиц Авиаторов и Нагорная.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Решающую роль в исполнении расходных статей бюджета играет исполнение му-ниципального заказа.
С начала 2011 г. было объявлено 11 открытых аукционов на сумму 821 665 379 рублей, 47 запросов котировок на сумму 15 220 371 рубль и 4 открытых конкурса на сум-му 337 638 рублей.
Размещено заказов, по которым заключены муниципальные контракты на сумму 824 170 832 рубля. Путем проведения открытых аукционов - на общую сумму 805 033 169 рублей, путем проведения открытых конкурсов – на сумму 64 320 рублей. Путем прове-дения запросов котировок – на сумму 13 288 484 рубля.
Важнейшим показателем, характеризующим экономическую эффективность размещения заказов для муниципальных нужд, является общая экономия бюджетных средств. С начала 2011 года, экономия бюджетных средств, образовавшаяся за счет снижения цены товаров, работ, услуг, предложенных участниками размещения заказа, составила 8 000 000 рублей.

БЛАГОУСТРОЙСТВО
В истекшем году определенное внимание уделялось архитектурному-эстетическому облику и оформлению села. В этих целях нами самостоятельно были разработаны дизайн – проекты и планы основных мероприятий.
Прежде всего уделено внимание местам массового отдыха населения. На площади «Дружба» и прибрежной зоне отдыха обустроены новые брусчатые дорожки. Дополни-тельно приобретены и установлены элементы малых архитектурных форм (лавочки и урны). На площади «Дружба» заменено покрытие сцены на более прочное, а также отсыпана территория и установлены 2 детских игровых комплекса. В настоящее время решается вопрос о месте установки еще 1-го подобного комплекса.
В рамках работ по модернизации и улучшению уличного освещения проведена полная замена светильников на энергосберегающие светодиодные по улицам Нагорная, Ленина, Полярная, Комсомольская, Строителей, Брусничная, Авиаторов, 70 Лет Октября. На сегодняшний день такими приборами освещения уже оснащены порядка 70% улиц села. Помимо этого, проводится поэтапная замена деревянных опор на железобетонные. Уличные столбы украшены приобретенными планшетами с электроиллюминацией.
Отсыпаны и обустроены тротуарами ряд придомовых территорий площадью 700 погонных метров. Не побоюсь этого слова, с небывалым размахом проведено предпразд

 

ничное новогоднее оформление села многочисленными иллюминациями, зимними горками и пр. Помимо площади «Дружба», была приобретена и установлена дополнительно новогодняя ель в районе пересечения улиц Советская и Полярная.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Неотъемлемой частью административной деятельности является работа с обращениями граждан. Обращения граждан в органы местного самоуправления – это один из самых точных показателей положения дел в селе. Диалог с общественностью позволяет выявлять проблемы в различных сферах жизнедеятельности, принимать оперативные меры для их решения. Тематика обращений граждан самая разнообразная.
В 2011 году в администрацию села обратилось 456 жителей села, из них: с письменными обращениями – 296 человек и с устными, принятыми на моем личном приеме - 160 человек.
Необходимо отметить динамику роста поступающих в 2011 году обращений. Так, по сравнению с 2010 годом, количество письменных обращений возросло на 22%, и обра-щений на моем личном приеме на 23%.
Результаты анализа обращений граждан показывают, что по-прежнему, основными проблемами, поднимаемыми жителями села являются вопросы жилья. Удельный вес таких обращений составил 39%. Актуальными остаются обращения, связанные с эксплуатаций жилых помещений и проведением капитального ремонта, с которыми обратилось 20% заявителей. Остальные 41%, это обращения, заявления и жалобы различного содержания, среди которых достаточно много обращений по теме деятельности организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. и их бездействия. Ни одно из обращений не остается без внимания, и каждый обратившийся получает полный и квалифицированный ответ по существу поставленного вопроса. В течение 2011 года, лишь 3 заявителя обратились повторно, не удовлетворившись полученным ответом. Для сравнения, - в 2010 году таких заявителей было 19.

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
Численный состав коллектива администрации села и ее структурных подразделений насчитывает 39 человек включая технический персонал. К реестру муниципальных служащих отнесены 13 сотрудников.
За счет привлечения молодых и квалифицированных кадров произошло заметное омоложение коллектива и существенно повысился процент сотрудников, имеющих высшее или профильное образование (средний возраст работников в 2011 году составил – 39 лет; высшее образование имеют 22 сотрудника, и среднее профессиональное -16). Понимая, что гарант успешной деятельности администрации села определяется не только административно-властными полномочиями главы, но и грамотной кадровой политикой, я провел в 2011 году ряд ротаций по вертикали и горизонтали, и принял ряд административно-организационных изменений, которые в основном были направлены на кадровое восполнение тех подразделений, которые напрямую задействованы в решении вопросов местного значения. За счет уменьшения количества сотрудников экономического отдела увеличен состав МКУ «КУКС». Введена должность инспектора по контролю за содержанием жилищного фонда. Увеличено число специалистов, на которых возложены функциональные обязанности по вопросам благоустройства села. В единый отдел объединены такие направления как ЖКХ, благоустройство, муници-пальный заказ. Как я сказал ранее, ликвидировано МУ «УМИ». В единый отдел объединены юридическая, кадровая и делопроизводственные службы.
Как руководитель, я уже с уверенностью могу сказать, что проведенные мною кадровые перестановки значительно повысили эффективность, качество и оперативность работы администрации в целом.

Уважаемые депутаты и участники заседания!

 


Прошедший год позволил по новому взглянуть на развитие села Красноселькуп, определить на будущее новые перспективы и приоритеты. Основные направления нашей дальнейшей работы связаны с модернизации и развитием сельской инфраструктуры и улучшением качества жизни ее жителей. Безусловно на нашем пути еще множество проблем, но, объединив усилия, мы можем сделать все возможное для обеспечения эффективности муниципального управления, устойчивого экономического развития села и достижения достойного уровня жизни людей. И в этой огромной и трудной работе я надеюсь на вашу поддержку и на взаимопонимание.
Безусловно, все, что нам удалось сделать за прошедший год, это результат работы и заслуги не только администрации, но и многих структур и служб села, депутатов, руководителей учреждений, предприятий, организаций и простых жителей. Хочу Вам выразить огромную благодарность за поддержку, совместную работу, реальную помощь.
Особо следует подчеркнуть роль в жизни нашего села районной и окружной власти. Только конструктивное взаимодействие и работа в тесном контакте между всеми участниками процесса общественного развития позволяет продвижение вперед и дает результат. Благодаря нашей с Вами согласованной работе, во взаимодействии с органами районной и окружной власти, мы сможем оправдать доверие и надежды жителей села, и сделать его самым лучшим, чистым, безопасным и красивым.

Спасибо за внимание!

 

 

 

Администрация МО
село Красноселькуп
Ямало-Ненецкий АО
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *