Телефон: | 8(34932) 2-11-46 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34932) 2-24-85 |
Факс: | 8(34932) 2-20-28 |
22 июня 2016
УТВЕРЖДЁН
на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования село Красноселькуп
ПЛАН
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования село Красноселькуп
на 2016 год
№ п/п |
Наименование вопроса для рассмотрения |
Дата проведения заседания |
1. |
Рассмотрение информации о соблюдении муниципальными служащими сроков представления сведений о доходах, о расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. |
2 квартал |
2. |
Рассмотрение информации о представлении муниципальными служащими сведений о расходах, а так же о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. |
2 квартал |
3. |
Рассмотрение результатов сверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за 2014-2015гг. |
2 квартал |
4. |
Правовое обеспечение деятельности Комиссии (вновь принятые федеральные, региональные и муниципальные правовые акты по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов) |
ежеквартально |
5. |
Организация взаимодействия с управлением муниципальной службы аппарата Губернатора ЯНАО по кадровым вопросам (предоставление ежеквартальной отчётности и запрашиваемых сведений) |
ежеквартально |
6. |
Организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проверке сведений, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
По мере поступления |
7. |
Итоги представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими, в соответствии с утверждённым перечнем должностей (своевременность и полнота представления) |
Май |
8. |
Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы |
По мере поступления |
9. |
Организация освещения деятельности Комиссии в средствах массовой информации, Интернете |
По мере поступления |
10. |
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы |
По мере поступления |
11. |
Рассмотрение информации по результатам проверок персональных данных и сведений о доходах и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
По мере поступления |
12. |
Рассмотрение информации по результатам проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, проведённых по решению представителя нанимателя (при наличии оснований) |
По мере поступления |
13. |
Рассмотрение предложений и включение их в план по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии |
IV квартал |
14. |
Утверждение плана работы Комиссии 2017 год |
4 квартал |
*В План работы Комиссии и повестку заседаний могут включаться дополнительные вопросы. Корректировка повестки осуществляется при подготовке заседаний Комиссии.