Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-24-85
Факс: 8(34932) 2-20-28
  Красноселькуп  

  Официальный интернет портал правовой информации       

Праздники России

 

 

 


   Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации  

 

 

                                                                                                                                                   

Главная » Прокуратура информирует » Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в деятельности Счетной палаты муниципального образования Красноселькупский район при организации и осуществлении финансового контроля.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в деятельности Счетной палаты муниципального образования Красноселькупский район при организации и осуществлении финансового контроля.

15 июля 2016

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в деятельности Счетной палаты муниципального образования Красноселькупский район при организации и осуществлении финансового контроля.

Согласно Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно, что свидетельствует о законодательном закреплении особой роли данного органа в системе органов государственной власти и местного самоуправления.

Полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований определены ч.ч. 2 - 3 ст. 9 Закона. Так, к основным полномочиям контрольно-счетных органов муниципальных образований относится: контроль за исполнением местного бюджета; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ и иные полномочия, в том числе в сфере противодействия коррупции при осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств.

В соответствии со ст. 10 Закона внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

30.11.2011 решением Красноселькупской районной Думы утверждено Положение о Счетной палате муниципального образования Красноселькупский район, которым определены полномочия данного органа в соответствии с положениями федерального законодательства, регламентирующих функционирование контрольно-счетных органов.

Результаты проверки деятельности Счетной палаты муниципального образования Красноселькупский район свидетельствует о неэффективности ее деятельности на протяжении 2014 - 2015 по осуществлению финансового контроля.

Планы работы контрольно-счетного органа в 2014 и 2015 состояли лишь из мероприятий по осуществлению внешних проверок годового отчета об исполнении местного бюджета бюджетополучателями, а также в осуществлении экспертизы проектов нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения. Мероприятия по контролю связанные с фактическими проверками бюджетополучателей на предмет законности и обоснованности использования получаемых финансовых средств не планировались вообще, что не отвечает принципам деятельности данного органа, приводит к крайней неэффективности его функционирования.

Как следствие, в анализируемые периоды времени не организовано и не проведено ни одного мероприятия по контролю за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, а также средств местного бюджета получаемых из других источников, эффективность использования налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов предоставляемых местными администрациями не анализируется. Указанные обстоятельства привели к тому, что Счетной палатой муниципального образования не выявлено ни одного нарушения бюджетного законодательства связанного с нецелевым и неэффективным использованием бюджетных средств, нарушения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом также не выявлялись в виду отсутствия соответствующих мероприятий по контролю. С 2014 должностными лицами контрольно-счетного органа не внесено ни одного представления и предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.

В связи с тем, что выявленные факты не осуществления мероприятий по контролю при планировании и осуществлении деятельности по финансовому мониторингу со стороны контрольно-счетного органа представляют потенциальную угрозу совершения правонарушений которые могут повлечь незаконное и неэффективное расходование финансовых средств, злоупотребления со стороны бюджетополучателей направленных на их хищение прокуратурой района в Районную Думу муниципального образования Красноселькупский район 28.06.2016 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Акт прокурорского реагирования подлежит рассмотрению на ближайшем заседании представительного органа.

Помимо этого установлено, что Распоряжением председателя Счетной палаты муниципального образования Красноселькупский район от 30.12.2015 № 01-09/11-рас утвержден план работы Счетной палаты муниципального образования на 2016, который также не предусматривает мероприятий по контролю связанных с фактическими проверками бюджетополучателей на предмет законности и обоснованности использования получаемых финансовых средств.

В целях недопущения возможных нарушений со стороны распорядителей и получателей бюджетных средств прокуратурой района 29.06.2016 председателю Счетной палаты муниципального образования Красноселькупский район Шлемен Е.М. объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона.

В настоящее время ведется работа по внесению изменений в план деятельности контрольно-счетного органа.

 

 

Зам. прокурора района

 

младший советник юстиции                                                                                   А.М.Колочев

Администрация МО
село Красноселькуп
Ямало-Ненецкий АО
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *