Телефон: | 8(34932) 2-11-46 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34932) 2-24-85 |
Факс: | 8(34932) 2-20-28 |
15 декабря 2015
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по вопросу рассмотрения
проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год
с. Красноселькуп 11 декабря 2015 года
Председатель комиссии: Зинковская Л.В.. – заместитель Главы Администрации села;
Секретарь комиссии: Шульпина А.В. – главный специалист по правовому, кадровому и документационному обеспечению Администрации села.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены комиссии:
- Кустикова А.В. – начальник финансово – экономического отдела Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
- Декет А.С. – старший экономист финансово – экономического отдела Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
- Рычков Е.А. – экономист финансово – экономического отдела Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
- Сытник Ю.А. – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
- Патраваев А.Ю. – начальник отдела по правовому, кадровому и документационному обеспечению Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
- Твердохлеб И.В. – начальник отдела благоустройства и муниципального заказа Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год.
Зинковская Л.В. открыла публичные слушания:
В целях участия населения в осуществлении местного самоуправления, в соответствии со статьей 28 федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования от 07 февраля 2007 года № 54 «Об утверждении Положения о порядке организации публичных слушаний в муниципальном образовании село Красноселькуп», с Постановлением Администрации села от 18.11.2015 г. № 137-ПС «О назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования село Красноселькуп «О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год», по инициативе Главы села, руководствуясь Уставом муниципального образования село Красноселькуп, на публичные слушания выносится вопрос о рассмотрении и утверждении проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год.
На заседании временной комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний был определен предварительный состав участников и порядок проведения слушаний.
Для доклада отводится не более 20 минут. Для выступления не более 10 минут.
2. Выступил:
Пивкин Н.С. – Глава села, Председатель Совета депутатов муниципального образования село Красноселькуп.
3. Выступила:
Доклад Кустиковой А.В. – начальника финансово – экономического отдела Администрации села о прогнозе социально - экономического развития муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Выступила:
Доклад Кустиковой А.В. – начальника финансово – экономического отдела Администрации села об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования село Красноселькуп на 2016 - 2018 годы
5. Выступила:
Доклад Кустиковой А.В. начальника финансово – экономического отдела Администрации села.
Доходы бюджета муниципального образования село Красноселькуп в 2016 году прогнозируются в объеме 144 189 тыс. рублей, в том числе собственные доходы прогнозируются в объеме 27 823 тыс. рублей, что составляет 19 % от общего объема доходов бюджета.
Формирование доходной базы бюджета на 2016 год осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально - экономического развития села на 2016 год, оценки поступлений доходов в бюджет села в 2015 году, а также с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, что нашло свое отражение в основных направлениях бюджетной и налоговой политики села на 2016-2018 годы.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц основан на прогнозируемом фонде оплаты труда, ставке налога в размере 13 процентов и нормативу отчислений в бюджет села 10 процентов. Из них 2 процента в соответствии со статьей 61.5 Бюджетного кодекса РФ и 8 процентов в соответствии с Законом ЯНАО от 18.12.2009 года № 104-ЗАО, устанавливающим дополнительный норматив отчислений.
Налог на доходы физических лиц на 2016 год определен в размере 22 357 тыс. рублей (в 2015 году – 22 575 тыс. рублей), что на 218 тыс. руб. (или на 0,9 %) меньше первоначального плана 2015 года. Доля НДФЛ в общем объеме собственных доходов в 2016 году составляет 80%.
В связи с изменениями в бюджетном законодательстве в 2016 году увеличен норматив отчислений в бюджет муниципального образования по поступлению доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла с 0,2196%% на 0,2203%. Норматив определен Законом ЯНАО «Об окружном бюджете на 2016 год». На 2016 год прогнозируется поступление в размере 4 123 тыс. руб. (в 2015 году – 1 989 тыс. рублей), что на 2 134 тыс. рублей больше первоначального плана на 2015 год.
Норматив отчислений в бюджет муниципального образования по поступлению единого сельскохозяйственного налога составляет 30% (еще в 2014 году он составлял 50%). На 2016 год прогнозируется поступление в размере 243 тыс. рублей (в 2015 году - 326 тыс. рублей), что на 83 тыс. рублей меньше первоначального плана на 2015 год.
Поступления от налогов на имущество прогнозируются на 2016 год в общем размере – 777 тыс. рублей (в 2015 году – 675 тыс. рублей) из них:
- налога на имущество физических лиц в сумме 498 тыс. рублей (в 2015 году – 403 тыс. рублей), что на 95 тыс. рублей больше первоначального плана на 2015 год.
- земельного налога в сумме 200 тыс. рублей (в 2015 году – 272 тыс. рублей), что на 72 тыс. рублей меньше первоначального плана на 2015 год. Прогноз составлен по данным территориального органа Федеральной налоговой службы.
Поступление доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) на 2015 год прогнозируется в размере 293 тыс. рублей (в 2015 году 283 тыс. рублей).
Также в бюджете муниципального образования запланировано поступление от денежных взысканий, штрафов, установленные законами субъектов РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов в размере 30 тыс. рублей.
В доходах бюджета учтены безвозмездные поступления из бюджетов других уровней РФ в размере 116 366 тыс. рублей (в 2015 году этот объем составлял 116 638 тыс. рублей), что меньше первоначального плана 2015 года на 272 тыс. рублей (без учета средств, распределяемых в течение финансового года). В общем объеме безвозмездных поступлений планируются
1) иные межбюджетные трансферты в объеме 62 227 тыс. рублей (в 2014 году- 64 929 тыс. руб.), в том числе:
Наименование межбюджетных трансфертов |
2015 год |
2016 год |
Отклонение |
Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (межбюджетные трансферты) |
18 704 |
18 704 |
0 |
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (межбюджетные трансферты на ЖИЛФОНД) |
530 |
0 |
-530 |
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунально-бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (межбюджетные трансферты Баня, ритуальные услуги) |
2 210 |
0 |
-2 210 |
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод (межбюджетные трансферты Вывоз ЖБО) |
30 494 |
30 494 |
0 |
Субсидии на проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (межбюджетные трансферты) |
12 601 |
12 601 |
0 |
Мероприятия активной политики занятости населения (занятость несовершеннолетних граждан) |
390 |
428 |
38 |
Всего доходов: |
64 929 |
62 227 |
- 2 702 |
2) дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме 53 668 тыс. рублей (в 2015 году 50 691 тыс. рублей), что на 2 977 тыс. рублей больше показателя 2015 года в связи с включением с 2016 года в состав дотаций средств на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунально-бытовые услуги (услуги общественной бани) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в размере 2 128,0 тыс. руб., средств на отлов и утилизацию безнадзорных животных в размере 109,0 тыс. рублей, средств на взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории села Красноселькуп, в отношении жилых помещений, собственником которых является Администрация села в размере – 229,0 тыс. рублей.
4) субвенции на осуществление первичного воинского учета – 467 тыс. рублей (2015 году – 993 тыс. руб.)
5) субвенции на выполнение передаваемых полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы субъектов РФ – 4 тыс. рублей (в 2015 году 4 тыс. руб.).
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Планирование бюджетных расходов осуществлено на основе федерального и регионального законодательства, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Прогнозируемый общий объем расходов бюджета села на 2016 год составляет 144 189 тыс. рублей (в 2015 году – 142 491 тыс. рублей.).
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления села Красноселькуп утвержден Распоряжением Правительства ЯНАО и составляет 77,85 % от прогнозируемой суммы поступлений собственных доходов и дотаций в бюджет села Красноселькуп. Общий объем расходов на содержание ОМСУ прогнозируется в размере 61 521,741 тыс. рублей (в 2015 году – 54 767,23 тыс. рублей).
Объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2015 год предусмотрен в сумме 600 тыс. рублей (в 2015 году – 1 044 тыс. рублей).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2016 год в предусмотрен в сумме 22 827 тыс. рублей, (2015 год в сумме 20 693 тыс. рублей).
Структура расходов бюджета села на 2016 год распределена 7 по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета и характеризуется следующими данными:
Муниципальная программа |
Подпрограмма |
Наименование |
На 2015 год |
На 2016 год |
Отклонение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
31 |
|
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании село Красноселькуп на 2014-2018 годы» |
55 647 |
60 988 |
5 341 |
|
31 |
1 |
Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании село Красноселькуп на 2014 -2018 годы» |
387 |
387 |
0 |
|
31 |
3 |
Подпрограмма « Управление муниципальным долгом на 2014 -2018 годы» |
247 |
263 |
16 |
|
31 |
4 |
Подпрограмма « Обеспечение и функционирование органов местного самоуправления на 2014-2018 годы» |
55 013 |
60 338 |
5325 |
|
33 |
|
Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом на 2014-2018 годы» |
480 |
549 |
69 |
|
34 |
|
Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2018 годы» |
3 553 |
2 786 |
-767 |
|
34 |
1 |
Подпрограмма «По обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Красноселькуп на 2014-2018 годы» |
3 553 |
2 786 |
-767 |
|
35 |
|
Муниципальная программа «Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму на территории муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2018 годы» |
200 |
300 |
100 |
|
36 |
|
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2011-2018 годы"» |
27 750 |
28 649 |
899 |
|
36 |
2 |
Подпрограмма «Дорожный фонд муниципального образования село Красноселькуп на 2014 - 2018 годы » |
20 693 |
22 827 |
2134 |
|
36 |
1 |
Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы на 2014-2018 годы» |
7 057 |
5 822 |
-1235 |
|
37 |
|
Муниципальная программа «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2014-2018 годы на территории муниципального образования село Красноселькуп" |
820 |
828 |
8 |
|
38 |
|
Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2018 годы» |
51 462 |
47 891 |
-3571 |
|
38 |
1 |
Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2015 годы» |
629 |
0 |
-629 |
|
38 |
2 |
Подпрограмма «Об энергосбережении и энергетической эффективности в жилищно-коммунальном секторе муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2018 годы» |
196 |
0 |
-196 |
|
38 |
3 |
Подпрограмма «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2018 годы» |
50 637 |
47 891 |
-2746 |
|
98 |
|
Непрограммные расходы |
2 579 |
2 198 |
-381 |
|
98 |
9 |
Расходы, не отнесенные к муниципальным программам |
2 579 |
2 198 |
-381 |
|
99 |
9 |
Условно утвержденные расходы |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
ВСЕГО: |
142 491 |
144 189 |
1 698 |
Распределение расходов бюджета на 2016 год по разделам и подразделам представлено следующими данными:
Раздел |
Подраз-дел |
Наименование расходов |
Сумма 2015 год |
Доля в общем объеме расходов |
Сумма 2016 год |
Доля в общем объеме расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
01 |
|
Общегосударственные вопросы |
53 669 |
38 % |
56 320 |
39 % |
01 |
02 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
3 621 |
3% |
3 689 |
3% |
01 |
04 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
44 850 |
31% |
49 419 |
34% |
01 |
06 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
518 |
0% |
527 |
0% |
01 |
11 |
Резервные фонды |
1 044 |
1% |
600 |
0% |
01 |
13 |
Другие общегосударственные вопросы |
3 636 |
3% |
2 085 |
1% |
02 |
|
Национальная оборона |
1 014 |
1% |
467 |
0% |
02 |
03 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
1 014 |
1% |
467 |
0% |
03 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
3 740 |
3% |
3 086 |
2% |
03 |
10 |
Обеспечение пожарной безопасности |
3 540 |
2% |
2 786 |
2% |
03 |
14 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
200 |
0% |
300 |
0% |
04 |
|
Национальная экономика |
28 607 |
20% |
29 477 |
20% |
04 |
09 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
20 693 |
15% |
22 827 |
16% |
04 |
12 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
7 914 |
6% |
6 650 |
6% |
05 |
|
Жилищно – коммунальное хозяйство |
49 772 |
35% |
47 891 |
33% |
05 |
01 |
Жилищное хозяйство |
33 286 |
23% |
32 099 |
22% |
05 |
02 |
Коммунальное хозяйство |
2 523 |
2% |
2 128 |
1% |
05 |
03 |
Благоустройство |
13 963 |
10% |
13 664 |
9% |
10 |
|
Социальная политика |
5 442 |
4% |
6 685 |
5% |
10 |
06 |
Другие вопросы в области социальной политики |
5 442 |
4% |
6 685 |
5% |
13 |
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
247 |
0 |
263 |
0% |
13 |
01 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
247 |
0 |
263 |
0% |
ВСЕГО: |
|
142 491 |
|
144 189 |
|
В структуре общего объема расходов бюджета села наибольший удельный вес занимают расходы по разделам жилищно - коммунальное хозяйство, общегосударственные расходы, национальная экономика.
Дефицит и профицит бюджета не прогнозируется.
Комиссия решила:
1. Поддержать проект решения Собрания депутатов муниципального образования село Красноселькуп «О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год».
2. Разместить результаты публичных слушаний на официальном сайте Администрации муниципального образования село Красноселькуп: www/krasnoselkup.ru. и на информационном стенде Администрации муниципального образования село Красноселькуп.
Председатель комиссии Л.В. Зинковская
Секретарь комиссии А.В. Шульпина
Члены комиссии: А.В. Кустикова
А.С. Декет
Е.А. Рычков
А.Ю. Патраваев
Ю.А. Сытник
И.В. Твердохлеб