Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-24-85
Факс: 8(34932) 2-20-28
  Красноселькуп  

 

Праздники России

 

 


   Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации  

 

 

 

Главная » Новости » Протокол публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год

Протокол публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год

15 декабря 2015

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по вопросу рассмотрения

проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год

 

с. Красноселькуп                                                                  11 декабря 2015 года

 

 

Председатель комиссии:       Зинковская Л.В.. – заместитель Главы Администрации села;

Секретарь комиссии: Шульпина А.В. – главный специалист   по правовому, кадровому и документационному обеспечению Администрации села.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены комиссии:

- Кустикова А.В. – начальник финансово – экономического отдела Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

- Декет А.С. – старший экономист финансово – экономического отдела Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

- Рычков Е.А. – экономист финансово – экономического отдела Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

- Сытник Ю.А. – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

- Патраваев А.Ю. – начальник отдела по правовому, кадровому и документационному обеспечению Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

- Твердохлеб И.В. – начальник отдела благоустройства и муниципального заказа Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год.

Зинковская Л.В.  открыла публичные слушания:

В целях участия населения в осуществлении местного самоуправления,  в соответствии со статьей 28 федерального закона от 06 октября 2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования от 07 февраля 2007 года № 54 «Об утверждении Положения о порядке организации публичных слушаний в муниципальном образовании село Красноселькуп», с Постановлением Администрации села от 18.11.2015 г. № 137-ПС «О назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования село Красноселькуп «О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год», по инициативе Главы села, руководствуясь Уставом муниципального образования село Красноселькуп, на публичные слушания выносится вопрос о рассмотрении и утверждении проекта бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год.

На заседании временной комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний был определен предварительный состав участников и порядок проведения слушаний.

Для доклада отводится не более 20 минут. Для выступления не более 10 минут.

2. Выступил:

Пивкин Н.С. – Глава села, Председатель Совета депутатов муниципального образования село Красноселькуп.

3. Выступила:

Доклад Кустиковой А.В. – начальника финансово – экономического отдела Администрации села о прогнозе социально - экономического развития муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Выступила:

Доклад Кустиковой А.В. – начальника финансово – экономического отдела Администрации села об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования село Красноселькуп на 2016 - 2018 годы

5. Выступила:

Доклад Кустиковой А.В. начальника финансово – экономического отдела Администрации села.

Доходы бюджета муниципального образования село Красноселькуп в 2016 году прогнозируются в объеме 144 189 тыс. рублей, в том числе собственные доходы прогнозируются в объеме 27 823 тыс. рублей, что составляет 19 % от общего объема доходов бюджета.  

Формирование доходной базы  бюджета  на 2016 год  осуществлялось исходя из основных показателей прогноза социально - экономического развития села на 2016 год, оценки поступлений доходов в бюджет села в 2015 году, а также с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, что нашло свое отражение в основных направлениях бюджетной и налоговой политики села на 2016-2018 годы.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц основан на прогнозируемом фонде оплаты труда, ставке налога в размере 13 процентов и нормативу отчислений в бюджет села 10 процентов. Из них 2 процента в соответствии со статьей 61.5  Бюджетного кодекса РФ и 8 процентов в соответствии с Законом ЯНАО от 18.12.2009 года № 104-ЗАО, устанавливающим дополнительный норматив отчислений.

 Налог на доходы физических лиц на 2016 год определен в размере 22 357 тыс. рублей (в 2015 году – 22 575 тыс. рублей), что на 218 тыс. руб.  (или на   0,9 %) меньше  первоначального плана 2015 года. Доля НДФЛ в общем объеме собственных доходов в 2016 году составляет 80%.

В связи с изменениями в бюджетном законодательстве в 2016 году увеличен норматив отчислений в бюджет муниципального образования по  поступлению доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла с 0,2196%% на 0,2203%. Норматив определен Законом ЯНАО «Об окружном бюджете на 2016 год». На 2016 год прогнозируется поступление в размере 4 123 тыс. руб. (в 2015 году – 1 989 тыс. рублей), что на 2 134 тыс. рублей больше первоначального плана на 2015 год.

Норматив отчислений в бюджет муниципального образования по поступлению единого сельскохозяйственного налога составляет 30% (еще в 2014 году он составлял 50%). На 2016 год прогнозируется поступление в размере 243 тыс. рублей (в 2015 году - 326 тыс. рублей), что на 83 тыс. рублей меньше первоначального плана на 2015 год.

Поступления от  налогов на имущество прогнозируются на 2016 год в общем размере –  777 тыс. рублей (в 2015 году – 675 тыс. рублей)  из них:

-   налога на имущество физических лиц в сумме 498 тыс. рублей (в 2015 году – 403 тыс. рублей), что на 95 тыс. рублей больше первоначального плана на 2015 год.

- земельного налога в сумме 200 тыс. рублей (в 2015 году – 272 тыс. рублей), что на 72 тыс. рублей меньше первоначального плана на 2015 год.    Прогноз составлен по данным территориального органа Федеральной налоговой службы.

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков)  на 2015 год прогнозируется в размере 293 тыс. рублей (в 2015 году 283 тыс. рублей).

Также в бюджете муниципального образования запланировано поступление от денежных взысканий, штрафов, установленные законами субъектов РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов в размере 30 тыс. рублей.

В доходах бюджета учтены безвозмездные поступления из бюджетов других уровней РФ в размере 116 366 тыс. рублей (в 2015 году этот объем составлял  116 638 тыс. рублей), что меньше  первоначального плана 2015 года на 272 тыс. рублей  (без учета средств, распределяемых в течение финансового года). В общем объеме безвозмездных поступлений планируются

1) иные межбюджетные трансферты в объеме 62 227 тыс. рублей (в 2014 году- 64 929 тыс. руб.), в том числе:

Наименование межбюджетных трансфертов

2015 год

2016 год

Отклонение

Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (межбюджетные трансферты)

18 704

18 704

0

Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (межбюджетные трансферты на ЖИЛФОНД)

530

0

-530

Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунально-бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (межбюджетные трансферты Баня, ритуальные услуги)

2 210

0

-2 210

Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод (межбюджетные трансферты Вывоз ЖБО)

30 494

30 494

0

Субсидии на проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (межбюджетные трансферты)

12 601

12 601

0

Мероприятия активной политики занятости населения (занятость несовершеннолетних граждан)

390

428

38

Всего доходов:

64 929

62 227

- 2 702

 

2) дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности   в объеме 53 668 тыс. рублей (в 2015 году 50 691 тыс. рублей), что на  2 977 тыс. рублей больше показателя 2015 года в связи с включением с 2016 года в состав дотаций средств на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунально-бытовые услуги (услуги общественной бани) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в размере 2 128,0 тыс. руб., средств на отлов и утилизацию безнадзорных животных в размере 109,0 тыс. рублей, средств на взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории села Красноселькуп, в отношении жилых помещений, собственником которых является Администрация села в размере – 229,0 тыс. рублей.

4) субвенции на осуществление первичного воинского учета – 467 тыс. рублей (2015 году – 993 тыс. руб.)

5) субвенции на выполнение передаваемых полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы  субъектов РФ –    4 тыс. рублей (в 2015 году 4 тыс. руб.).

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

 

Планирование бюджетных расходов осуществлено на основе федерального и регионального законодательства, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Прогнозируемый общий объем расходов бюджета села на 2016 год составляет 144 189 тыс. рублей (в 2015 году – 142 491 тыс. рублей.).

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления села Красноселькуп утвержден Распоряжением Правительства ЯНАО и составляет 77,85 % от прогнозируемой суммы поступлений собственных доходов и дотаций в бюджет села Красноселькуп. Общий объем расходов на содержание ОМСУ прогнозируется в размере 61 521,741  тыс. рублей (в 2015 году – 54 767,23 тыс. рублей).

Объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2015 год предусмотрен в сумме 600 тыс. рублей (в 2015 году – 1 044 тыс. рублей).

        Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2016 год в предусмотрен в сумме 22 827 тыс. рублей, (2015 год в сумме 20 693 тыс. рублей).

Структура расходов бюджета села на 2016 год распределена 7 по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета и характеризуется следующими данными:

Муниципальная программа

Подпрограмма

Наименование

На 2015 год

На 2016 год 

Отклонение 

 
 

1

2

3

4

5

6

 

31

 

Муниципальная программа  «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании село Красноселькуп на 2014-2018 годы»

55 647

60 988

5 341

 

31

1

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании село Красноселькуп на 2014 -2018 годы»

387

387

0

 

31

3

Подпрограмма « Управление муниципальным долгом на 2014 -2018 годы»

247

263

16

 

31

4

Подпрограмма  « Обеспечение и функционирование органов местного самоуправления на 2014-2018 годы»

55 013

60 338

5325

 

33

 

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом на 2014-2018 годы»

480

549

69

 

34

 

Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2018 годы»

3 553

2 786

-767

 

34

1

Подпрограмма «По обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Красноселькуп на 2014-2018 годы»

3 553

2 786

-767

 

35

 

Муниципальная программа  «Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму на территории муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2018 годы»

200

300

100

 

36

 

Муниципальная программа  «Развитие транспортной инфраструктуры на 2011-2018 годы"»

27 750

28 649

899

 

36

2

Подпрограмма «Дорожный фонд муниципального образования село Красноселькуп на 2014 - 2018 годы »

20 693

22 827

2134

 

36

1

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы на 2014-2018 годы»

7 057

5 822

-1235

 

37

 

Муниципальная программа «Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2014-2018 годы на территории муниципального образования село Красноселькуп"

820

828

8

 

38

 

Муниципальная программа  «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2018 годы»

51 462

47 891

-3571

 

38

1

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2015 годы»

629

0

-629

 

38

2

Подпрограмма «Об энергосбережении и энергетической эффективности в жилищно-коммунальном секторе муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2018 годы»

196

0

-196

 

38

3

Подпрограмма «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса муниципального образования село Красноселькуп на 2014-2018 годы»

50 637

47 891

-2746

 

98

 

Непрограммные расходы

2 579

2 198

-381

 

98

9

Расходы, не отнесенные к муниципальным программам

2 579

2 198

-381

 

99

9

Условно утвержденные расходы

0

0

0

 

 

 

ВСЕГО:

142 491

144 189

1 698

 

 

Распределение расходов бюджета на 2016 год по разделам и подразделам представлено следующими данными:

Раздел

Подраз-дел

Наименование расходов

Сумма 2015 год

Доля в общем объеме расходов

Сумма 2016 год

Доля в общем объеме расходов

1

2

3

4

5

6

7

01

 

Общегосударственные вопросы

53 669

38 %

56 320

39 %

01

02

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

3 621

3%

3 689

3%

01

04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

44 850

31%

49 419

34%

01

06

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

518

0%

527

0%

01

11

Резервные фонды

1 044

1%

600

0%

01

13

Другие общегосударственные вопросы

3 636

3%

2 085

1%

02

 

Национальная оборона

1 014

1%

467

0%

02

03

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

1 014

1%

467

0%

03

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3 740

3%

3 086

2%

03

10

Обеспечение пожарной безопасности

3 540

2%

2 786

2%

03

14

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

200

0%

300

0%

04

 

Национальная экономика

28 607

20%

29 477

20%

04

09

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

20 693

15%

22 827

16%

04

12

Другие вопросы в области национальной экономики

7 914

6%

6 650

6%

05

 

Жилищно – коммунальное хозяйство

49 772

35%

47 891

33%

05

01

Жилищное хозяйство

33 286

23%

32 099

22%

05

02

Коммунальное хозяйство

2 523

2%

2 128

1%

05

03

Благоустройство

13 963

10%

13 664

9%

10

 

Социальная политика

5 442

4%

6 685

5%

10

06

Другие вопросы в области социальной политики

5 442

4%

6 685

5%

13

 

Обслуживание государственного  и муниципального долга

247

0

263

0%

13

01

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

247

0

263

0%

ВСЕГО:

 

142 491

 

144 189

 

 

В структуре общего объема расходов бюджета  села наибольший удельный вес занимают расходы по разделам жилищно - коммунальное хозяйство, общегосударственные расходы, национальная экономика.

Дефицит и профицит  бюджета не  прогнозируется.

Комиссия решила:

1. Поддержать проект решения Собрания депутатов муниципального образования село Красноселькуп «О бюджете муниципального образования село Красноселькуп на 2016 год».

2. Разместить результаты публичных слушаний на официальном сайте Администрации муниципального образования село Красноселькуп: www/krasnoselkup.ru. и на информационном стенде Администрации муниципального образования село Красноселькуп.

 

 

Председатель комиссии                                                      Л.В. Зинковская                  

 

Секретарь комиссии                                                            А.В. Шульпина

 

Члены комиссии:                                                                     А.В. Кустикова

                                                                                А.С. Декет

                                                                                    Е.А. Рычков

                                                                                          А.Ю. Патраваев

                                                                                     Ю.А. Сытник

                                                                                             И.В. Твердохлеб

 

Администрация МО
село Красноселькуп
Ямало-Ненецкий АО
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *