Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-24-85
Факс: 8(34932) 2-20-28
  Красноселькуп  

  Официальный интернет портал правовой информации       

Праздники России

 

 

 


   Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации  

 

 

                                                                                                                                                   

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».


431 Кб
скачать

Утв. пост. № 15И от 31.01.2013


Администрация муниципального образования село Красноселькуп

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01. 2013 г. № 15 «и»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной соб-ственности»

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и опре-деления сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 30 Устава муниципального образования село Красноселькуп,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности» (Прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования село Красноселькуп в сети Интернет: krasnoselkup.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципального жилищного контроля и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального образования село Красноселькуп П.А.Матвеева.


Глава села Н.С. Пивкин


Утвержден
Постановлением
Главы села
от 31.01.2013 г. № 15 и

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества проведения проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования село Красноселькуп (далее – муниципальное имущество), в целях определения порядка проведения контрольных мероприятий по проверке использования по назначению и обеспечения сохранности такого имущества, определяет сроки и последовательность действий (далее – Административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении юридических лиц, которым передано в хозяйственное ведение либо оперативное управление муниципальное имущество, а также иных лиц, которым передано в пользование в установленном порядке такое имущество (далее – проверяемые лица).
1.3. Объектом исполнения муниципальной услуги являются имущественные комплексы муниципальных предприятий и учреждений, отдельные объекты движимого и недвижимого муниципального имущества, и правоотношения, связанные с предоставлением и использованием такого имущества.
1.4. Основными задачами исполнения муниципальной услуги являются:
– выявление нарушений, связанных с распоряжением, использованием и со-хранностью муниципального имущества, а также порядком оформления регистрации прав на имущество и сделок с имуществом;
– контроль устранения выявленных нарушений;
– принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений зако-нодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов;
– подготовка рекомендаций по повышению эффективности использования муни-ципального имущества.
2. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования село Красноселькуп в лице -Отдела муниципального жилищного контроля и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального образования село Красноселькуп (далее Отдел).
Режим работы:
Понедельник 8.00-18.00, перерыв 12.00-13.00
Вторник 8.00-18.00, перерыв 12.00-13.00
Среда 8.00-18.00, перерыв12.00-13.00
Четверг 8.00-18.00, перерыв12.00-13.00
Пятница 8.00-18.00, перерыв 12.00-13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Начальник отдела муниципального жилищного контроля и управления му-ниципальным имуществом Администрации муниципального образования село Красноселькуп 8 (34932) 2-15-53;
Сектор регистрационного учета 8 (34932) 2-12-49

Место нахождения отдела: 639380, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красно-селькупский район, с.Красноселькуп, ул. Советская, 4, каб.3.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выявление признаков нарушений законодательства по управлению и распоряжению муници-пальным имуществом или установление отсутствия таких признаков, а также фактов, свидетельствующих об использовании по назначению (не по назначению), сохранности (утрате) муниципального имущества, эффективном (неэффективном) использовании такого имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях , а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» Глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив его о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Гражданским кодексом Российской Федерации;
 Жилищным кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
 Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
 Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
 Федеральным законом от 29.07.1998 №135 «Об оценочной деятельности в РФ»;
 Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государ-ственного и муниципального имущества»;
 Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
 Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
 Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг;
 Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
 Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Уставом муниципального образования село Красноселькуп;
Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования село Красноселькуп», утвержденным решением Собрания Депутатов муниципального образования село Красноселькуп от 25.01.2008 года № 121
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов го-сударственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предо-ставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
При устном обращении к специалисту Отдела Заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Письменные заявления Заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте принимаются в произвольной форме. Заявитель имеет право представлять документы, подтверждающие факты, изложенные в обращении (при-ложение №1).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (при его наличии) Заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- для получения ответа по электронной почте необходимо указать адрес электрон-ной почты Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра-вовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, ЯНАО, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя, в случае, если:
текст заявления написан не разборчиво, наименование юридических лиц – с со-кращением, без указания мест их нахождения;
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не-оговоренные в них исправления;
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наде-ленное заявителем соответствующими полномочиями.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муни-ципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:
документы для предоставления муниципальной услуги представлены заявителем не в полном объёме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действую-щего законодательства;
письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муници-пальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя и при получе-нии результата не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, поступившие непосредственно в Администрацию МО село Крас-носелькуп, почтовой или электронной связью, регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муници-пальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и пе-речнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услу-ги.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в отделе муниципального жилищного контроля и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального образования село Красноселькуп. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером, печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информа-ционными материалами, оборудуется информационным стендом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
 информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте в сети Интернет – Администрации муниципального образования село Красноселькуп;
 обеспечен свободный доступ к информационному стенду с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 муниципальная услуга предоставлена в срок, определенный п. 2.11. настоящего административного регламента;
 отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной функции.
- в результате реализации настоящего административного регламента будут:
- созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
- созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного само-управления, а также повышения уровня их исполнения.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предос-тавления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществля-ются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обес-печение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов Администрацией МО село Красноселькуп, либо подведомственной органу местного самоуправления орга-низацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных орга-нов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмот-ренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010г. муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, тре-бования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административ-ных процедур в электронной форме:
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, устного обращения;
- рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения ад-министративных процедур в электронной форме

Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры :
- Рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества ;
- Подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимо-го и недвижимого имущества;
- Контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и принятие мер в случае их нарушений;
-Расчет, перерасчет арендной платы, выписка счетов-фактур за аренду, движимого и недвижимого имущества муниципального образования село Красноселькуп и учет посту-пления арендных платежей;
-Обеспечение выполнения установленного задания по поступлению в бюджет муниципального образования платежей от аренды, движимого и недвижимого имущества.
-Формирование и ведение реестра недвижимого имущества;
-Формирование и ведение реестра движимого имущества;
-Формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имуще-ства;
-Подготовка нормативно - правовых актов по распоряжению муниципальным иму-ществом;
- Организация работы по регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижи-мое имущество;
-Организация работы по учету платежей за аренду нежилых помещений (работа с банком, налоговой инспекцией);
- Проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;
-Организация проведения экспертной оценки муниципального имущества;
- Организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имуще-ство;
- Организация работы по списанию основных средств предприятий и учреждений;
- Организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муни-ципальных унитарных предприятий и оперативное управление учреждений. Пре-кращение права хозяйственного ведения и оперативного управления;
- Организация работы по составлению договоров социального найма и прива-тизации жилья;
- Выдача выписок из реестра муниципального имущества.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты отдела, начальник отдела, ответственные за прием, рассмотрение и подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение положе-ний, установленных настоящим Регламентом, иных нормативных правовых актов, уста-навливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Должностные обязанности специалистов отдела закрепляются в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен-ных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осу-ществляется начальником отдела, Главой Администрации села.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления му-ниципальной услуги, которые проводятся Администрацией села на основании по-ступивших обращений граждан на качество оказания муниципальной услуги;
выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела в ходе пре-доставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципаль-ной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами МО село Красноселькуп для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами МО село Красноселькуп для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами МО село Красноселькуп;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами МО село Красноселькуп;
- отказ Администрации МО село Красноселькуп, должностного лица Администра-ции МО село Красноселькуп в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение уста-новленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор-ме в Администрацию МО село Красноселькуп.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МО село Красноселькуп, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предо-ставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента не применяются.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще-го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от-вет заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3 Жалоба, поступившая в Администрацию МО село Красноселькуп подлежит рассмотрению Главой Администрации села либо иным лицом по его поручению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МО село Красноселькуп принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных Администрацией села опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 на-стоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации села, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

 

 

 

Администрация МО
село Красноселькуп
Ямало-Ненецкий АО
629380, Ямало-Ненецкий АО, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *