Администрация муниципального образования село Красноселькуп Ямало-Ненецкого автономного округа
629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Контакты
Ещё информации
629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Красноселькуп, ул.Советская 4
Телефон:
8(34932)
2-11-46
Телефон: 8(34932) 2-11-46
Бухгалтерия: 8(34932) 2-27-11, 2-20-28
Факс: 8(34932) 2-11-46
  Красноселькуп  

  Официальный интернет портал правовой информации       

Нормативно-правовые акты Российской ФедерацииУютный Ямал — Создаем Вместе!

Праздники России

Сохраним память о героях

Комфортная городская среда 

 

 

МФЦ ЯНАО

 

  

Живем на севере

Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве

Вместе против коррупции!

Главная » Обратная связь » Анализ работы с обращениями граждан

Анализ работы с обращениями граждан

29 августа 2020

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН 12.12. 2018 ГОД

Обращение граждан 2 квартал 2018 года

Отчет по обращению граждан за 3 квартал 2018 года

Обращение граждан 2 квартал 2018 года

Обращение граждан 2 квартал 2018 г.

Отчет по обращению граждан за 1 квартал 2018 года

Приложение 1

Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2018

Приложение 3 ГОД 2018

Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2018


Отчет по обращению граждан за 4 квартал 2017 года

Приложение 1

Приложение 2 по Темам 166-П 4 кв. 2017

Приложение 3 ГОД 2017

Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2017

Отчет по обращению граждан за 3 квартал 2017 года

Приложение 1

Приложение 2 по Темам 166-П 3 кв. 2017

Приложение 3 ГОД 2017

Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2017

Отчет по обращению граждан за 2 квартал 2017 года

Приложение 1

Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2017

Приложение № 4  Исполнение графика ЛП - 2017

21 апреля 2017 года прошел единый региональный день приёма граждан по личным вопросам

21 апреля 2017 года, в День местного самоуправления проходил единый региональный день приёма граждан по личным вопросам. В Администрацию села обратилось 3 жителя с вопросами: улучшение жилищных условий, ремонт жилья, регистрация. Каждый обратившийся получил полный и квалифицированный ответ по существу поставленного вопроса.

Отчет по обращению граждан за 1 квартал 2017 года

Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2017

Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2017


Обращения граждан за 2016 год

Обязательным условием эффективной работы органов местного самоуправления является максимальная открытость их деятельности. Диалог с общественностью позволяет выявлять проблемы в различных сферах жизнедеятельности, принимать оперативные меры для их решения. Работа с обращениями ведется по нескольким направлениям. Граждане могут обратиться к Главе муниципального образования на личном приеме, направить письменное обращение, позвонить по телефону. Обратившись к сотрудникам Администрации села, жители могут на месте получить консультации и разъяснения по тем или иным вопросам.  Тематика обращений граждан самая разнообразная.

В 2016 году в Администрацию села обратилось 223 жителя села, из них: с письменными обращениями – 120 человек и с устными, принятыми на  личном приеме  - 103 человека. 

Результаты анализа обращений граждан показывают, что основными проблемами, поднимаемыми жителями села являются вопросы по устранению недостатков в квартирах, выявленных после заселения.  Такие заявления  перенаправлены подрядчикам, работа ведется.

 Актуальными остаются обращения, связанные с эксплуатацией жилых помещений и проведением капитального ремонта. Ни одно из обращений не остается без внимания, и каждый обратившийся получает полный и квалифицированный ответ по существу поставленного вопроса. 

Дата создания материала: 29-08-2020. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *