Телефон: | 8(34932) 2-11-46 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34932) 2-27-11, 2-20-28 |
Факс: | 8(34932) 2-11-46 |
29 августа 2020
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН 12.12. 2018 ГОД
Обращение граждан 2 квартал 2018 года
Отчет по обращению граждан за 3 квартал 2018 года
Обращение граждан 2 квартал 2018 года
Обращение граждан 2 квартал 2018 г.
Отчет по обращению граждан за 1 квартал 2018 года
Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2018
Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2018
Отчет по обращению граждан за 4 квартал 2017 года
Приложение 2 по Темам 166-П 4 кв. 2017
Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2017
Отчет по обращению граждан за 3 квартал 2017 года
Приложение 2 по Темам 166-П 3 кв. 2017
Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2017
Отчет по обращению граждан за 2 квартал 2017 года
Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2017
Приложение № 4 Исполнение графика ЛП - 2017
21 апреля 2017 года прошел единый региональный день приёма граждан по личным вопросам
21 апреля 2017 года, в День местного самоуправления проходил единый региональный день приёма граждан по личным вопросам. В Администрацию села обратилось 3 жителя с вопросами: улучшение жилищных условий, ремонт жилья, регистрация. Каждый обратившийся получил полный и квалифицированный ответ по существу поставленного вопроса.
Отчет по обращению граждан за 1 квартал 2017 года
Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2017
Приложение 2 по Темам 166-П 1 кв. 2017
Обращения граждан за 2016 год
Обязательным условием эффективной работы органов местного самоуправления является максимальная открытость их деятельности. Диалог с общественностью позволяет выявлять проблемы в различных сферах жизнедеятельности, принимать оперативные меры для их решения. Работа с обращениями ведется по нескольким направлениям. Граждане могут обратиться к Главе муниципального образования на личном приеме, направить письменное обращение, позвонить по телефону. Обратившись к сотрудникам Администрации села, жители могут на месте получить консультации и разъяснения по тем или иным вопросам. Тематика обращений граждан самая разнообразная.
В 2016 году в Администрацию села обратилось 223 жителя села, из них: с письменными обращениями – 120 человек и с устными, принятыми на личном приеме - 103 человека.
Результаты анализа обращений граждан показывают, что основными проблемами, поднимаемыми жителями села являются вопросы по устранению недостатков в квартирах, выявленных после заселения. Такие заявления перенаправлены подрядчикам, работа ведется.
Актуальными остаются обращения, связанные с эксплуатацией жилых помещений и проведением капитального ремонта. Ни одно из обращений не остается без внимания, и каждый обратившийся получает полный и квалифицированный ответ по существу поставленного вопроса.
Дата создания материала: 29-08-2020. История изменений